Что тут происходит?
15 January

Ужасненько так, почти до тошноты, но, нет, конечно, какой там тошноты… блядь, вот хотел уж, было, написать, мол, камюшной тошноты, а, вместо сартровской, разумеется. Но, на самом деле, мне бы подошла как раз кортрасовская тошнота, как раз, подошла бы, ну, типа, она самая красивая и точная, что ли. Хотя, как это красотой назвать можно? То есть, ну, модель для сборки и игра в классики, выигрыши, бестиарий, там, вот я про что, да-да. Идите нахуй, короче, потому что очень навряд ли что бы кто-то из… ну, не надо выебываться (это я себе), ибо до пизды все эти игры в классики и в бисер, если… хотя, что, если, блядь. Это, ведь, культурный код, как-никак, что ли. Да, такой вот культурный код. Ну, может и не очень культурный, и не то что бы код, но, все-таки, какой есть. Да-да, все-таки, пиздец я наивный. Ну и срать. Наивность, не такое уж и плохое качество, если расценивать его не в рамках социума. Хотя, блять, а в каких-таких его еще рамках расценивать прикажите?
Мне нужно еще выпить. Очень срочно, вот просто сейчас и немедленно. Иначе, блядь, я, нахуй, ну, это, блядь, того… нихуя не сделаю, и удалю к псам паршивым написанное выше. Так что, если кто-то это читает, знайте - я еще выпил. Причем, неплохо так выпил. Наверное, хотя, кто я такой, чтоб судить об этом? Ну, и, наверное, во мне начали просыпаться ранний Довлатов, Буковски, В.Ерофеев, даже, немного Хема, вот. Ну, блядь, да, идите в сраку, а за Хема я имею право говорить, ибо это был один из первых промывших мне глаза чем-то чистым (чистым ли? ну, разве что спиртом). Так уж сложилось. Так уж бывает. Так уж выходит. И, еще Гашек, конечно же Гашек! Кто бы я был без Гашека? Вечно пустым стаканом, или же, каким-то пристойным отцом семейства, нормальной рабочей скотиной? То есть, короче, я бы наверняка хоть кем-то бы да стал, ну, и, блядь, нахуй это все нужно-то, а. Проще говоря, простите, но в пизду все это. Да, вот так вот, тотально: все - в пизду. Надо было капсом, последнее (перед этим) предложение. То есть, блядь, предыдущее. Но, мне поебать. Вообще на все. Ну, почти.
А, кстати, хоть и всем настрать, но, знаете, что сейчас самое печальное, вот прямо сейчас, и именно для меня? А вот то, что со времен смерти Боуи, я слушаю самую заебиЗь музыку, и, да, осталось всего-то полбутылки винища. Это вправду печалит, ну, то есть, по-настоящему огорчает, блядь. А идти за новой - такая лень. И вообще. К тому же, завтра работать. Еще, у меня есть кот, и он такой кретин, которых, право же, свет еще не видывал!
Чума, блядь, пусть будет чума, на весь этот мир. Хотя, блядь, бывала уж, и чего? Ну, вот хуже тараканов, ей богу, блядь.
Короче, пора подвести финальную черту на всем этом, и, вот она: одно мне название - упоротый паразит. Впрочем, еще не достаточно упоротый, так как, мне надо еще немного выпить.

1